КомпьюАрт

Третий широкоформатный сублимационный принтер Mimaki TS300 установлен в компании Routemark (г.Подольск)

Компания “Смарт-Т” сообщила о вводе в эксплуатацию очередного широкоформатного сублимационного принтера Mimaki TS300P-1800 в подольской компании Routemark.

Парк оборудования этого известного производителя аксессуаров для отдыха и путешествий ранее пополнился двумя сублимационными принтерами Mimaki JV300, каландровым термопрессом TitanJet RTX3 и лазерным раскройщиком PHOTONIM P1810 Scan.

Mimaki TS300P-1800 в подольской компании Routemark

Компания Routemark выпускает широчайший ассортимент текстильной продукции, в числе которой: дорожные подушки, чехлы для чемоданов и велосипедов, маски для сна, дождевики, пляжные мешки и сумки. Высокое качество изделий позволили предприятию Routemark установить крепкие партнерские отношения с самыми крупными корпоративными заказчиками и рекламными агентствами.

Значительный рост числа клиентов и объемов производства, а также необходимость сохранения высокого качества изделий при сжатых сроках исполнения заказов – вот те причины, по которым мощности цеха цифровой печати потребовалось увеличить. По мнению компании-поставщика, сублимационный принтер Mimaki TS300P, печатающий со скоростью до 115 квадратных метров в час, позволит предприятию значительно увеличить объем выпускаемой продукции. Кроме того, принтер TS300, экономичный в эксплуатации и способный печатать на недорогих бумагах доступными оригинальными чернилами, обеспечит компании Routemark невысокую себестоимость продукции и, следовательно, привлекательные для покупателей цены.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства